Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповые комнаты
Современная детская мебель, игровое оборудование, методическая литература и пособия, магнитно маркерные доски, технические средства обучения (телевизор, DVD плеер, магнитофон).
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес:
мкр. Советский д. 6
Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
9
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
1407 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес:
мкр. Советский д. 6
Общее количество объектов для практических занятий:
9
Общая площадь в объектов для практических занятий:
1407 м2
Кабинет Педагога - психолога
оснащен: дидактическим материалом, коррекционно-педагогической литературой, учебно-методическими пособиями, игрушками.
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
14 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество объектов для практических занятий:
1
Общая площадь в объектов для практических занятий:
14 м2
Кабинет педагога-психолога
Кабинет Учителя- логопеда
оснащен: дидактическим материалом, коррекционно-педагогической литературой, учебно-методическими пособиями, игрушками.
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
16 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество объектов для практических занятий:
1
Общая площадь в объектов для практических занятий:
16 м2
кабинет учителя- логопеда
Кабинет Педагога - Дефектолога
оснащен: дидактическим материалом, коррекционно-педагогической литературой, учебно-методическими пособиями, игрушками.
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
14 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество объектов для практических занятий:
1
Общая площадь в объектов для практических занятий:
14 м2
кабинет учителя-дефектолога
Музыкальный зал
Для образовательной деятельности в музыкальном зале имеется: пианино, синтезатор, акустическая система, микрофоны, музыкальные центры, детские музыкальные инструменты, атрибуты для инсценировок, наборы кукольных театров, ширма, современная мебель, учебно- методическая литература и пособия.
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
114 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество объектов для практических занятий:
1
Общая площадь в объектов для практических занятий:
114 м2
ИЗО студия
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
14 м2
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес:
мкр. Советский д.6
Общее количество объектов для практических занятий:
1
Общая площадь в объектов для практических занятий:
14 м2
Сведения о наличии библиотек
Методический кабинет (Библиотека)
Адрес:
Забайкальский край, Оловяннинский р-н, п. Ясногорск, Советский мкр, дом 6
Пищеблок
оснащен современным технологическим оборудованием.
Адрес:
мкр. Советский д.6
Медицинский блок
Для медицинского обслуживания воспитанников оборудован медицинский блок, который включает в себя процедурный кабинет, изолятор, кабинет врача.
Адрес:
мкр. Советский д.6
Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
оснащен всем спортивным оборудованием и спортивным инвентарем необходимым для реализации образовательной программы дошкольного образования.
Адрес:
мкр. Советский д.6
Описание:
Спортивный зал используется для организации физкультурно-оздоровительной работы с воспитанниками. Для работы с детьми инвалидами имеющими тяжелые нарушение двигательных функций спортивный зал не оборудован.
Спортивная площадка
Адрес:
мкр. Советский д.6
Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)
Охрана и укрепление здоровья детей В нашем образовательном учреждении строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОУ. Медицинское обслуживание в детском саду осуществляет штатная медсестра. строгий контроль за охраной здоровья воспитанников. Существуют определенные правила охраны жизни и здоровья детей. Ответственный по ОТ ДОУ систематически проводит технические осмотры помещений детского сада, соблюдение всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогом проводятся инструктажи с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правила поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы вне зоны досягаемости для детей. Для проведения занятий выдаются ножницы с затупленными концами, только под руководством и надзором воспитателя. Так же в целях охраны здоровья детей в ДОУ приведён в порядок и участок, на котором дети гуляют. Все ямы засыпаны, ежедневно проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Все игровые снаряды, в исправном состоянии. В зимний период территория ДОУ систематически очищается от снега. Охрана здоровья в ДОУ – задача очень важная и ответственная. О наличии заболеваний сотрудники ДОУ сообщают мед. работнику ДОУ. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатель не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в МДОУ направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги ДОУ стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: рациональный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Режим дня в ДОУ соблюдается на протяжении всего дня. От этого зависит здоровье и правильное развитие. При проведении режимных процессов педагоги придерживаются следующих правил: 1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании). 2. Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели. 3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах. 4. Формирование культурно-гигиенических навыков. 5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов. 6. Учет потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребенка. Работа по физическому воспитанию дошкольников в МДОУ строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима. Физкультурно-оздоровительная работа осуществляется в следующих формах: утренний прием детей на свежем воздухе (в теплый период года); проведение утренней гимнастики (на свежем воздухе в теплый период года), физкультминуток, динамических пауз, игр с движениями в свободной деятельности; организованная двигательная деятельность, согласно учебному плану (с обязательным проведением одного занятия на свежем воздухе); музыкально-ритмические движения; спортивные досуги и развлечения; гимнастика пробуждения, дыхательные упражнения; ежедневный режим прогулок; сбалансированное питание. Основными условиями формирования двигательной культуры являются: 1. Воспитание у детей осознанного отношения к выполнению двигательных действий. 2. Развитие воображения при выполнении двигательных действий. 3. Включение сенсорных систем при воспитании двигательной культуры. Педагогические работники образовательных учреждений проходят периодические бесплатные медицинские обследования за счет средств учредителя. Профилактика детского травматизма Ответственность за жизнь и здоровье детей в ДОУ несет заведующий детским садом, как руководитель, педагоги ДОУ. Разрабатываются мероприятия и сроки по профилактике детского травматизма: Для предотвращения распространения инфекции в детском саду медицинский работник контролирует соблюдения сроков прививок. В целях предупреждения пищевых отравлений контролирует строгого соблюдения санитарно-противоэпидемического режима на пищеблоке. Строго следит за сроками реализации и условиями хранения продуктов, технологии приготовления пищи и брокеража Осуществляется контроль за организацией и проведением санитарно просветительской работы среди персонала и родителей Своевременно проводит инструктаж с персоналом по охране жизни и здоровья детей 2 раза в год. Медицинское обслуживание осуществляется Оловяннинской ЦРБ. На территории детского сада: На участках и вокруг всей территории посажены деревья и кустарники, не представляющие опасности детям, которые своевременно постригаются и убираются сухие ветки и корни. Участки детского сада своевременно убираются от мусора и посторонних предметов. Своевременно проводится ремонт оборудования участков и изгородей. В помещениях ДОУ: Вся мебель пронумерована, оборудование надежно закреплено. Все выходы и входы из здания освещены.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям обеспечен для административных работников, педагогических работников и специалистов учреждения. Доступ воспитанников в том числе и детей инвалидов, и детей с ОВЗ, к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен основной образовательной программой дошкольного образования.